21 января 18:37
размер шрифта: [увеличить] [уменьшить]
|
В независимых (частных) школах Великобритании обучается не более 10 процентов всех учащихся. Школы по большей части самоуправляемые, хотя до известной степени регулируются централизованно Департаментом образования и занятости Великобритании — DfEE. От государственных их отличает ряд особенностей в области финансирования, организации, менеджмента и управления. Обычно независимые школы существуют на деньги, уплачиваемые родителями за обучение детей. Некоторые школы существуют на пожертвования, что позволяет им сохранять невысокие цены. Большинство школ существует как благотворительные трасты (трастовое управление имуществом) под управлением Совета или Правления, который определяет основные направления и цели развития школы. Школы с благотворительной основой действуют как некоммерческие организации. Дополнительные средства, появляющиеся в из распоряжении, распределяются по решению Правления. Часто это инвестиции в новое оборудование, стипендии или материальная помощь учащимся. Небольшое число школ действительно частные. В дальнейшем вместо термина “независимые” будет употреблятся термин “частные школы”.
КОРПОРАЦИЯ ПОД НАЗВАНИЕМ “ЧАСТНАЯ ШКОЛА”.
Назначение персонала, финансовый менеджмент, администрация, учебный план, прием и многие другие аспекты школьной жизнь самостоятельно определяются и контролируются в каждой отдельной школе. Правление назначает Директора , отвечает за распределение средств и принимает основные решения, касающиеся развития и функционирования школы. В редких случаях конфликтов между родителями и школой , например, по поводу нарушения школьником внутришкольных правил и принятых в результате этого дисциплинарных мер, Правление является конечным арбитром. В случае, если родители не согласны с действиями администрации школы и хотят предпринять дальнейшие действия, единственным правовым способом является обращение в суд, так как прием ребенка в школу означает наличие формального контракта между родителями и школой, условия которого должны соблюдаться обеими сторонами. На практике однако, спорные вопросы подобного типа достаточно редки и обычно улаживаются сторонами без столь экстремальных мер. Ответственность за повседневную работу школы лежит на Директоре. Он подотчетен Правлению. Другими ключевыми фигурами в работе школы является главный бухгалтер, имеющий значительное влияние на размещение денежных средств и Директор по учебной работе , который отвечает за учебный процесс, в то время как Директор в отвечает за менеджмент и маркетинг. Преподавательский состав офицально не обязан иметь учительскую квалификацию, но на практике при приеме на работу всегда требуют наличие профессионального диплома, свидетельствующего о наличии образования в той области знаний, которую учитель собирается преподавать в соответствии с учебной программой, а также педагогический сертификат. Зарплата преподавателей в частных школах выше, чем в государственных.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ.
В частных школах не обязаны придерживаться Национальной Программы, но многие школы делают это, так как Программа является базовым стандартом обучения. Школа вправе вводить собственные предметы и курсы. При выборе школы одним из первых критериев, которыми следует руководствоваться родителям, является, пожалуй, число учебных предметов и курсов, которые предлагает школа, так как разнообразие выбора предметов и объем учебной программы может стать важной предпосылкой для всестороннего развития личности ученика. Способы оценки знаний и мониторинга успеваемости устанавливаются по усмотрению каждой школы. Сдача теста SAT ( Standard Assessment Test), являющегося обязательным в государственных школах, не является таковым в частных школах. На практике все школы проводят регулярную оценку успеваемости в течение триместра, а также проводят 2 или 3 раза в год внутренние экзамены, результаты которых отражаются в годовом отчете. Многие школы разработали собственные системы мониторинга успеваемости и успешно применяют их на практике. Большинство же официальных тестов и экзаменов, сдаваемых учащимися на определенных этапах обучения, оцениваются вне стен школы специальными образовательными структурами. Такой унифицированный подход обеспечивает объективность оценки знаний ученика, что крайне важно, и помогает стандартизировать процедуру поступления в высшие учебные заведения.
Источник: rector.ru/
Другие статьи : 18:04 Знание иностранного языка — значение при трудойстройстве Ни для кого не секрет, что сегодня знание иностранного языка является одним из основных критериев при трудоустройстве, а также служит конкурентным преимуществом.
14:11 Какие языки изучать наиболее перспективно
По прогнозам специалистов, через 50 лет китайский язык, несмотря на свою сложность, может стать международным.
06:25 Образовательные технологии будущего
Давно признано, что классические модели образования во взрослой аудитории неэффективны. Работающий человек является носителем практического опыта и знаний, и он как никто другой знаком с проблемами современного бизнеса.
06:25 Не поступившие в вуз начнут карьеру..
Состояние рынка труда как никогда этому благоприятствует. Чтобы увеличить свои шансы, стоит пройти краткосрочные курсы повышения квалификации.
07:39 MBA: востребованность бизнес-образования работодателями
В описаниях вакансий сегодня часто можно встретить строчку \»желательно наличие бизнес-образования\» или даже более конкретное требование к кандидату – \»наличие степени MBA бизнес-школы из рейтинга 20 лучших программ мира\».
Великобритания — фоторепортажи |
[смотреть все фоторепортажи] |